w3.ucoz.com
 Статьи
Главная » Статьи » Интернет

Продвижение Картинок – Рекомендации По Оптимизации Изображений Для Google От Seo Курсанта

Почему Google не находит мои картинки? Или почему, если находит, то они так далеко в выдаче? Почему индексируются картинки так долго? Эта статья посвящена как раз этим вопросам: как можно оптимизировать изображения для Google? Хотя в принципе, описанные позже меры и приемы имеют смысл и применение и для других поисковых систем.

Некоторые, возможно, не найдут ничего нового в этой статье, но это попытка пока еще не совсем закоренелого спеца, скорее seo курсанта, обобщить и осветить все аспекты в одной статье. И те, кто не хочет читать бесконечные романы, получат уже сейчас основные советы, по порядку их значимости для ранжирования:

  • Решающее: включение ключевого слова в названии файла изображения и в прилегающий к картинке текст.
  • Тоже важно: размер изображения, ключевое слово в Alt-тексте и заголовке статьи.
  • Поможет: многократные ссылки на картинку и использование ключевика в Title и URL страницы.
  • Менее  важно: ключевое слово в title-атрибуте картинки, релевантность ключевому слову всей страницы.
  • Неважно:: Мета-теги description и keywords, позиция всего сайта в поисковой выдаче.
  • Бессмысленно, контрпродуктивно: Upload изображения (обновление).
  • Важно, но неизменяемо: : Возраст картинки (чем старше, тем лучше)
  • Возможно  важно, но субъективно: Оригинальность
  • Еще не ясно: указывать картинки в XML-Sitemap.

Это, в принципе, все, что важно для успешного ранжирования изображений. Ну, а дальше поподробнее…

Seo для поиска картинок

SEO (serach-engine optimization) – это определение мер, благодаря которым сайт может достичь более высоких позиций в поисковой выдаче. Под продвижением картинок подразумевается, таким образом, их оптимизация для поиска.

Нельзя забывать о том, что оптимизация изображений ни в коем случае не делается только для поисковых  машин, это сделает их удобнее и для  пользователя.

Итак, я выделила три составляющих успешного продвижения  изображений:

Onpicture-факторы

Onpage –факторы

Offpage-факторы

  1. Onpicture-факторы

Под  Onpicture-факторами я ссумировала все меры, которые применяются к самому изображению, прежде чем оно будет опубликовано.

  • Размер изображений: минимум 320 рх, максимум 1280 рх. Меньшие по размеру картинки будут, как правило, хуже ранжироваться, большие же по размеру – «выплывают» только в опции расширенного поиска «Показывать большие картинки».
  • Формат  изображений::  соотношение сторон. Лучше всего выбирать «нормальные» форматы: квадратные или 4:3. До формата 16:10 не замечено случаев того , что это вредит. Слишком горизонтально или вертикально ориентированные  форматы препятствуют хорошему ранжированию при поиске, возможно потому, что они просто невыгодно выглядят на странице результатов поиска.
  • Формат  изображений: книжная или альбомная ориентация. Горизонтально ориентированный формат 16:10 – самый выгодный, делает возможным более детальное представление и этим может значительно повлиять на кликабельность.
  • Название файла: Самое важное для успешного продвижения картинок. Принципиально можно сказать: картинка ранжируется (почти всегда) по запросу, слова которого встречаются в имени файла. Это имеет смысл, использовать более, чем одно слово в названии файла. Это повышает вероятность того, что позднее изображение будет успешнее в поиске. Но нельзя заспамливать имя файла – больше 4-6 понятий не стоит употреблять.
  • Copyright: для продвижения изображения, собственно, нерелевантно. Если ваша картинка уже попала в индекс Google, то она должна быть «неприкасаема». То, что актуальность, поддерживаемая повторяющимся обновлением, дает какие-либо бонусы  - я считаю полной выдумкой. Опыт показывает, что закачка обновленного изображения, возможно, выбьет его из индекса.
  • Тип изображения:  Jpeg, Gif или PNG? Т.к. Gif-формат уже давно сомнителен, остаются только Jpeg  и PNG. Мои наблюдения показывают - Jpeg  ранжируется лучше. Статистически доказать это я, правда, не могу, но буду и впредь использовать Jpeg.  В некоторых случаях, если есть графики, таблицы и т.п. – лучше использовать PNG-8 для их сжатия. Независимо от ранжирования, изображения в PNG-формате грузятся быстрее, что радует пользователя.
  • Размер файла изображения: в принципе, вопрос компримирования. С PNG все ясно, с Jpeg качество изображения в 60-80% я считаю самым удачным. Нужно так компримировать изображение, чтобы пользователь не пострадал от потери качества. Я пока не замечала, чтобы размер файла оказывал влияние на ранжирование. Введенный новый "pageSpeed"-фактор тоже, кажется, не ориентируется на размер файла изображений
  • Оригинальность: Совершенно ясно, что Google любит новенькое в поисковой выдаче картинок. Так что не будет лишним, если вы оцените другие изображения, находящиеся в выдаче по вашему запросу. Вероятность того, что картинка займет высокие позиции в выдаче, повышается с его уникальностью.

2.  Onpage-факторы

Для того, чтобы изображение имело успех в поисковой выдаче, оно должно быть хорошо введено в HTML страницы.

  • Окружающий текст: в тексте до и после картинки (минимум 100 символов) должно встречаться ключевое слово (слова) из названия файла. Комбинация «ключевик в названии и прилегающем тексте» - это основа успешного продвижения изображения.  Надо заглянуть в исходный код и посмотреть, что действительно окружает картинку.
  • Alt-текст: каждое изображение должно иметь текст в теге атрибута Alt. Это важно для поисковой машины, ведь нельзя забывать, поисковик слепой и может понимать только текст.
  • Атрибут Title: значение Title для ранжирования спорно. Текст Title – это всплывающая при наведении курсора на картинку менюшка с текстом.  Здесь может отражаться полезная пользователю информацию. Если у картинки есть подпись, то Title для нее не требуется. Я рассматриваю Title как своего рода «прилегающий» текст, который может повысить релевантность ее запросу.
  • Релевантность содержания всей страницы ключевому слову: Все, что традиционно делается для оптимизации страницы (под желаемое ключевое слово/слова), приносит пользу и в продвижении картинки. Хотя опять же не является необходимым. Но высокая позиция в выдаче будет реальнее, если это будет соблюдено: хорошо, если ключевое слово или фраза из названия файла изображения встречается также в Title страницы. Логично, ведь это доказывает, что изображение тематически соответствует контенту страницы. Точно также относится это и к заголовкам, и к исходящим ссылкам.

3. Offpage-факторы

У  Offpage-оптимизации изображений есть две причины: во-первых, речь о том, что картинка быстро будет включена в индекс Google. Для индексации изображений у Google есть специальный робот -  Googlebot-Image/1.0. Желающие могут посмотреть в логах, сколько времени требуется Image-Bot для их индексации.

  • Внутренняя перелинковка: Чем лучше перелинкована страница с картинкой, тем легче (т.е. быстрее) Bot найдет эту картинку. И все же, как правило, это длиться 4-6 недель, прежде чем изображения попадут в индекс. Еще два года назад на это требовалось до 3 месяцев, в конце 2009 года – примерно 2 недели. Сегодня по моим наблюдениям – это примерно 5 недель.
  • Хорошие внешние ссылки на страницу: хорошие ссылки, особенно «жирные» ссылки, помогают и продвижению изображения. При этом, конечно, ссылки с анкорами-ключевиками самые выгодные.
  • XML-Sitemap: с недавнего времени стало возможным включение изображений в Sitemap. Насколько положительно это повлияет на ранжирование картинки, сказать я пока не могу, но в любом случае – это не помешает.
  • Многократное использование: если употреблять одно и то же изображение несколько раз в рамках одного домена (один источник на нескольких страницах сайта), то это увеличит вероятность включения изображения в индекс. Кроме этого это усиливает «значение», вес картинки для Google.
  • Hotlinks: при этом также многократно используются изображения, но уже другими доменами. Такие ссылки – это щекотливый случай. С одной стороны, они идут на пользу продвигаемой картинке, потому что, как говорилось ранее, они повышают ее вес.Google думает: чем чаще используется изображение, тем важнее и релевантнее оно должно быть. Проблема в ссылках: ссылку, которая указывается Google в поисковой выдаче с картинкой, невозможно «контролировать». Возможно, Google будет указывать не ссылку на ваш сайт, а на сайт, использующий ваше изображение. И это приведет к потере трафика. Оптимально, конечно, если вы ведете  несколько собственных доменов и используете свои изображения на собственных сайтах. Так все остается у вас.

Вот и все. Если вы используете эти рекомендации, то изображения должны себя вести примерно так:

Проиндексироваться через несколько дней. Попасть в индекс примерно через 6 недель, в зависимости от конкуренции на позициях 50 – 150.

Ну а дальше надо ждать и наблюдать. Грамотно оптимизированные картинки выплывают постепенно вверх по позициям. Очевидно, это взаимосвязано с возрастом изображения.

По истечении приблизительно 6 месяцев, не требуя от вас никакого  дополнительного вмешательства, картинка должна подняться на 20 – 40 позиций. С помощью offpage-оптимизации вы можете ускорить этот процесс. Но что же станет  решающим фактором того, что вы оказались  на первой странице в поисковой выдаче – невозможно спрогнозировать. Возможно, это  Onpage-оптимизация, которая даст последний толчок и продвинет именно вашу картинку, или это релевантные ссылки, которые работают. Это надо анализировать в каждом конкретном случае и тогда принимать решение.

Успехов вам в продвижении ваших изображений!

 

Категория: Интернет | Добавил: XAG_12 (02.04.2012) W
Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 19.04.2024, 11:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Интернет [15]
Юмор [1]
Спорт [1]
Компьютеры [1]
Путешествия [1]
Культура [1]
Увлечения [0]
Разное [0]
Связь [0]
Здоровье [1]
Поиск
Друзья
Музыка
Мини-чат
Статистика

Copyright MyCorp © 2024