Инфобизнес – интереснейшее явление современности. Обладая практически нулевым порог входа, он сулит определённые прибыли, чуть ли не всем, кто может предложить некую интересную мысль или компиляцию опыта. Отрасль очень молода и материалов по управлению крайне мало. Большинство компаний в отрасли инфобизнеса – SturtUp компании. В России сама отрасль насчитывает несколько лет, в мире она насчитывает чуть более 10 лет, с начала широкого распространения интернета. Низкий порог входа в бизнес приводит к колоссальной ротации успешных, да и просто прибыльных компаний.
Павел Дуров, создатель и совладелец самой посещаемой в России и Украине социальной сети "В Контакте", решил подзаработать еще "немного" денег, создав собственный
Как правило, многих веб-мастеров волнует вопрос: на какую тему создать сайт (блог), чтобы он не потерялся в глубинах всемирной паутины и чтобы на него заходили посетители, предоставляя возможность заработка в сети их создателям.